Моя служба поддержки

Как создать службу поддержки

Здравствуйте!

Сегодня узнала интересную информацию о том, как создать службу поддержки (свою собственную!) и спешу поделиться с Вами.

Для чего нужна служба поддержки?

Служба (или центр) поддержки необходима для общения с подписчиками, посетителями сайта, клиентами, т.е. всеми заинтересованными лицами, которые захотят в эту службу обратиться. Наличие такой службы несколько упрощает жизнь блогеру. Она позволяет сосредоточить в одном месте все вопросы людей по сайту, проекту, курсам, предлагаемым владельцем сайта (и, соответственно, ответы на них).  Не нужно “выискивать” в своей почте, в скайпе или в других мессенджерах потенциальные письма от посетителей и подписчиков (тем более, в почте они еще и в спам “улететь” могут). Напротив, можно экономить время, систематизировав эти письма в своей службе поддержки. Кроме того, разместив на так называемой доске в службе поддержки наиболее часто задаваемые вопросы, Вы тем самым оградите себя от многократных переписок с разными людьми на одни и те же темы.

Регистрация службы поддержки

Зайдите на сайт https://www.support-desk.ru/ и нажмите кнопочку “регистрация”, отмеченную красной стрелкой ниже:

Служба поддержки сайта

Вставьте Ваше имя и под ним Ваш Email, затем нажмитепродолжить“.

Служба поддержки бесплатно

Далее придумайте логин и пароль. Логин будет являться частью адреса Вашей службы поддержки, поэтому в нем лучше указать фамилию (как это сделала я) или название (возможно, часть названия) Вашего проекта. Пароль же должен быть сложным: содержать в себе буквы (большие и маленькие) латинского алфавита, цифры и спецсимволы вперемешку. (Это касается любого пароля, придумываемого Вами для того или иного сервиса).

Итак, нажимаете кнопку “зарегистрироваться” и видите следующую картинку:

Служба поддержки клиентов

Проверьте свою почту. Практически моментально приходит письмо от сервиса support-desk, в котором Вам предлагается активировать Ваш аккаунт путем нажатия специальной ссылки (она есть в письме). В случае непрохождения активации аккаунт удаляется через 3 дня.

После того, как Вы зарегистрировали и активировали Ваш аккаунт (билетную доску) в сервисе support-desk, Вам нужно его еще настроить. Нажимаете кнопку “Начать настройку”. В процессе настройки в колонке справа среди всех этапов (шагов) настройки будет выделяться жирным тот, на котором Вы сейчас находитесь.

Служба поддержки Вашего сайта

Если Вам что-то захочется впоследствии поменять, Вы всегда можете вернуться к интересующему Вас этапу настройки и проделать это.

Сразу хочу отметить, что новичку на начальном этапе многие этапы настройки можно пропустить или оставить по умолчанию то, что отмечено галочками автоматически. Для этого нужно нажимать внизу кнопку “продолжить”.

Обязательно в общих настройках нужно указать адрес Вашего сайта и его заголовок.

На этапе “Обратная связь” можно изменить текст, который увидят люди, обратившиеся в службу поддержки.

Как создать службу поддержки

Шаги “Отделы” и “Сотрудники” пока можно пропустить, а заняться их настройкой позже, когда объем работы вырастет и появится необходимость делегировать ведение службы поддержки помощникам.

Интерфейс аккаунта – то, что Вы увидите, заходя в Вашу службу поддержки в качестве администратора.

Настроить службу поддержки

Далее следует настройка Support-Chat`а на Вашем сайте, но эта услуга станет платной через 2 месяца. Поэтому пока ее отключаем (нажимаем кнопку “отключить”)

Этап “Шаблоны” тоже на начальном этапе можно пропустить (пока Вы еще не знаете, какие будут вопросы в Вашу службу поддержки).

На последнем этапе (“Завершение настройки”) Вы увидите такую картинку:

Создать службу поддержки на сайте

Нажмите кнопку внизу “Перейти в админ-панель”. Админ-панель службы поддержки выглядит следующим образом:

Создать службу поддержки

В разделе “Билеты” Вы увидите все вопросы, которые Вам написали, а на электронную почту Вам будут приходить уведомления о поступлении новых билетов.

Наверху будет указан адрес Вашей службы поддержки вида ВашЛогин.support-desk.ru, а также адрес, по которому Вы можете заходить в службу поддержки на правах администратора (ВашЛогин.support-desk.ru/admin).

Далее Вы можете размещать ссылку на Вашу службу поддержки на сайте в разделе “Контакты”, на своих подписных страницах.

На этом всё. Надеюсь, что информация, как создать службу поддержки, была полезной и актуальной для Вас.

 

 

3 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *